Завариваю я себе любимую сенчу с перечной мятой, засушенной мной еще осенью. Рядом мамик жует только что снятый со сковородки омлет. И, понятное дело, живность наша вся рядом. Эвка, привычно положила морду ей на колени и гудит требуя своей порции. Нет, я не преувеличиваю, ради красивого описания, Эвка у нас действительно гудит как паровозный гудок, если ее жалобных просящих глазок не замечают. Рик, более хитрое животное, мявкнув несколько раз и поняв, что на него тоже не особо-то обращают внимание, тихо подкрался к ней со спины и аккуратно так, ласково, положил свою лапу маме на плечо. Коготочки, предусмотрительно выпустил, намекая, что будет, если его и сейчас проигнорят.
- Не, ну какое же наглое животное! - возмутилась мама, но кусочек омлета все же отщипнула. И подняла его повыше, чтобы мой монстрик дотянулся до него только встав знаменитым "столбиком".
Ну, белка тоже не дурак. Встать-то он встал, но использовал в качестве подпорки все то же, упомянутое выше, плечо.
Возмущению моей родительницы не было предела.
Я смотрела на эту картину "кормление наглого зверя" минуты три. За это время мама повторяла процедуру с поднятием лакомства повыше и отпихиванием лап моего чудовища раза четыре. Рикс, маневрируя на самом краешке мягкого уголка, куда увлекла его своими действиями эта неожиданная дрессура, пытался достать омлет лапой. Что, конечно, ему сделать не давали, поднимая руку выше.
Я не выдержала и заметила:
- Вот если бы надо мной так издевались, при этом собаке давая кусочки с рук, я бы тоже тебе мстила...
Мама на пару минут потеряла дар речи, а потом ответила:
- Нет, ну животное наглое, но хозяйка...
- А ты его хозяина еще вспомни! - фыркнула я. - Ему никто из нас и в подметки не годится!
Мама встала к чайнику, намереваясь "капнуть себе две капли" в кружку. Как думаете, какое слово раздалось, как только она поняла, что весь кипяток ушел мне в заварочный чайничек на любимую сенчу? Правильно:
- Наглая!
- Почему сразу наглая? - искренне удивилась я. - Я, между прочим, у тебя спрашивала, будешь ли ты чай, когда воду наливала. Ты мне что ответила?
- Что чай не буду, - припоминает она.
- Вот именно. Я и налила рассчитывая на себя.
- Ну, не наглая ли девушка? - опять принялась за свое мама. - Слушай, научи у меня сотрудницу быть такой же уверенной. - Неожиданно, загорелась идеей она.
- Я, как бы, не всегда уверенная... - мя уже просек, куда ветер дует. У моей родной очередная навязчивая идея "догнать и причинить добро". Плавали, знаем!
- Да ладно, ты прям стенка! - заявили мне в лоб.
- Чего? - я так и застыла с вытянутым с верхней полки подносом. - Я? Стенка?
- Ну ладно, стенка с дырочкой, - нашлась мама.
- Это с какой такой дырочкой? - чуть ли не заикаясь выдавила я, пытаясь нашарить явно закатившуюся под стол челюсть.
- Ромашкой! - последовал очередной, вгоняющий меня в ступор ответ.
- Что ромашкой? - осторожно уточнила я, уже смирившись с тем, что за крутыми виражами маминой логики мне не угнаться. Ну, разве что не в этой вселенной.
- Дырочка ромашкой, - милостиво объяснила мне мама.
Ну вот и получается, я - наглая стенка с дырочкой ромашкой...
Меня назвали наглой стенкой с дырочкой в виде ромашки....
221289
| вторник, 20 мая 2014