Автор: ИнТегренок
Фэндом: Bleach
Пэйринг или персонажи: Тоуширо/Карин (основной), Ичиго/Рукия, Нанао/Киораку намеками Урахара/Йороучи, Рангику/Гин, Юзу/Джинта и др.
Рейтинг: до NC-17
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Драма, AU, Songfic
Предупреждения: OOC, ОМП
Размер: планируется Макси
Статус: в процессе написания
Описание:
— Нуу, Куросаки-сан, что я могу сказать. У Вашей сестры определенно есть способности. Она может стать шинигами. — заключил мужчина, внимательно всматриваясь в стоящую перед ним девушку.
Посвящение:
Кире, моему серенькому зайчику. Я люблю тебя и всегда буду любить и помнить. Это ты натолкнула меня на несколько идей для него.
Публикация на других ресурсах:
(вряд ли понадобится) но с этой шапкой и черкните мне словечко.
Так же этот фик можно найти на ФБ, в сообществе в ВК, и в сообществе на дайри . Если найдете где-то еще, киньте ссылку, т.к. я его там не размещала!
Примечания автора:
Начала писать еще до арки с Подчиняющими, поэтому здесь могут быть небольшие несостыковки (хоть я и старалась их исправить). Гриммджо, Улькиорра и Гин живы!
Я начала заниматься приведением моих работ в более приятный для глаза вид. Попутно исправила несколько битых и неправильных ссылок, ну и своих косяков. Но если я все же что-то пропустила, дайте мне знать, пожалуйста. Буду очень благодарна!
Если есть вопросы и претензии (конструктивные!) почему я пишу имена героев именно так или иначе — прошу в личку, с удовольствием отвечу, обосную и объясню причины. Если ваши аргументы окажутся весомее, изменю написание.
Ссылки на предыдущие главы Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
На следующий день к младшей Куросаки подошла Рукия и шепотом, чтобы не слышал Ичиго, попросила научить ее так танцевать. И теперь тренировки по кидо девушки заканчивали раньше, и оставшееся время Карин обучала возлюбленную своего брата танцам. Так как после первой тренировки сестры рыжеволосый шинигами больше не появлялся у Урахары, они могли не бояться, что он узнает. Однажды их за этим занятием застукали Киске и Йороучи. Шихоинь уже хотела было устроить обеим выволочку, но владелец магазина вдруг предложил продолжить. Куросаки с Кучики удивились, но просьбу выполнили. Но самое странное, что и бывший капитан Готей-13 и Богиня Скорости по окончании этого занятия тоже попросились в ученики. Кроме того, они отменили завтрашнюю кидо-тренировку и заменили ее обучением танцам. Карин уже думала, что сошла с ума, как встретила такой же сомневающийся в своем здоровье взгляд бирюзовых глаз.
Тоуширо, не смотря ни на что, каждый день приходил сюда и наблюдал за обучением брюнетки.
Хоть девушка и не всегда его видела, она знала, что он здесь. По неожиданному порыву прохладного ветра, по тому, как резко падала температура, стоило лишь ее учителям пробить щит Куросаки и добраться до нее. А еще, по ощущению либо теплой ладони, ложащейся на плечо, либо колючего холодка, пробегающего по позвоночнику. В зависимости от настроения Хитсугаи.
Через неделю после начала ее тренировок, Ичиго, почти во время сражения с очередным монстром, потерял сознание. Когда его принесли к Урахаре Тоуширо и Рукия, по их взглядам Карин поняла, что случилось именно то, чего они все боялись. Весь следующий день она, Кучики, Иноуэ и остальные не отходили от постели больного. Но он не приходил в себя. Куросаки помогала Киске и Орихиме всем, чем могла. Колола обезболивающее, наблюдала за его состоянием. Если бы не помощь отцу в их клинике, девушка вряд ли смогла бы так четко и холоднокровно выполнять все эти необходимые процедуры. Ее руки не дрожали, но сердце не находило себе места. Как только все необходимое было выполнено, брюнетку начинало трясти так, что на второй день этих мучений Тессай не выдержал, и они на пару с Джинтой, практически силой заставили ее выпить успокоительное. Но при этом, благодаря ее четкой профессиональной работе, Урахара мог заняться поиском решения, сложившейся проблемы.
Хитсугая, все это время старавшийся быть рядом с Карин, удивлялся ее стойкости и выдержке. Именно он уговорил девушку ночевать дома. Ведь в магазине оставались Кучики и Иноуэ.
Но если бы не ее потухший взгляд, и если бы парень не слышал каждую ночь тихие всхлипы, раздающиеся из комнаты брюнетки, он, возможно, даже поверил бы, что она не настолько сильно переживает за брата, как та пыталась всех заверить, чтобы не волновать еще больше. Теперь ледяной капитан ночевал в комнате Ичиго, ведь Карин теперь часто снились кошмары. Она звала брата во сне, а несколько раз у нее даже поднималась температура. Видя такое состояние своей любимой, у беловолосого шинигами разрывалось сердце. Он ничего не говорил, но стоило Куросаки лишь подумать о чем-то, это тут же выполнялось. Девушка была благодарна парню за такую поддержку.
Как только состояние Ичиго стабилизировалось, было решено перенести его домой. Когда он очнулся, конечно, все были рады, но это означало, что он потерял свою силу. Рукия ушла в Общество Душ, Тоуширо переехал к Урахаре. Карин старалась занять брата обычными делами, отвлекая от неприятных мыслей, и ни слова не говорила о душах и шинигами.
Возобновились прерванные тренировки с Киске и Йороучи. Иногда к ним присоединялась Кучики. Но она просила ничего не говорить о ней никому, особенно Ичиго, чтобы не бередить раны. Урахара все так же настаивал, чтобы Карин танцевала, и Тессай притащил в подвал магнитофон. Как будто ей мало, что они с братом готовятся к фестивалю…
Но на одном их занятии все, наконец, встало на свои места. Отвлекшись на Йороучи, объясняя ей как правильно выполнить очередное движение, девушка не заметила мужчину, подошедшего сзади. Тот позвал ее и, когда брюнетка обернулась, неожиданно выплеснул на нее ведро воды. Жестом остановив, подорвавшегося было Хитсугаю, Урахара показал ему на Куросаки. Та стояла абсолютно сухая, с вытянутой рукой. А вода просто застыла перед ней, словно натолкнувшись на невидимую стену. Карин опустила руку, и вода рухнула на землю.
— И как это понимать, а, Киске-сан?! — яростно прошипела она, взглянув на владельца магазина.
— Яре-яре! Я так разозлил тебя. — Попытался прикинуться валенком тот, но увидев, что девушка закатывает рукава, тут же замахал на нее веером. — Тише, тише, Карин. Я сейчас все объясню. Успокойся. Я всего лишь пошутил… ну, и свою теорию проверил. — Как всегда неожиданно стал серьезным мужчина.
— Что? Теорию? — не поняла Куросаки. — Это какую еще теорию?!
— Понаблюдав за тобой, как ты говоришь, как двигаешься, как действуешь и как танцуешь, я подумал о возможной природе твоей силы. Карин, порой ты бываешь очень стремительна, а порой наоборот — очень размерена. Ты очень быстро можешь приспосабливаться почти к любым условиям. Ты часто действуешь так, как от тебя ожидают, и при этом все же остаешься собой. Ты можешь свернуть, обойти препятствие, если так легче. Но если захочешь, можешь просто снести все препятствия у себя на пути. Ты довольно быстро закипаешь и так же быстро остываешь. Ты поддерживаешь, помогаешь, «возвращаешь к жизни» многих. Тебя очень трудно заставить сойти с пути не по своей воле. Ты прячешь часть себя, самую красивую и хрупкую, в самых темных глубинах себя и открываешь лишь самым близким и родным. На тебя нельзя посмотреть поверхностно и понять, что твориться внутри. Это тоже для самых близких. Твой голос, твои движения, твое поведение, твоя живость. Все это напомнило мне только об одной конкретной стихии. И чтобы проверить мою догадку, я сделал все это.
«Как точно он ее описал, — мысленно выдохнул Хитсугая. — Все, что я понимал и чувствовал на уровне инстинктов, интуиции, он обрек в такие точные слова…»
— Киске, а для тех, кто в танке? — жалобно попросила брюнетка.
— Ох, ну что же мне с тобой делать, — усмехнулся тот. — Я подумал, что, возможно, у твоей силы водяная природа. Чтобы это проверить я и попросил тебя обучать нас с Йороучи. А сегодня, как только ты отвлеклась, плеснул в тебя водой.
— А если бы ты ошибся?!
— Ты бы промокла, — спокойно сказал бывший капитан двенадцатого отряда, но кинув взгляд на еще одного шинигами, добавил. — А я бы замерз… и простудился…
Карин возвращалась домой. Теперь, зная, что за сила у нее, тяжелые тренировки продолжились. Ишшин с Юзу вернулись, и дома снова стало шумно. Брат совсем ушел в себя, почти каждый день закрывался у себя в комнате. Тоуширо так и жил у Урахары. С ним девушка встречалась на тех же, трижды проклятых, тренировках. К ним, все так же иногда, продолжала заглядывать Рукия. Карин знала, что она часто сидит в комнате с Ичиго. Брюнетка ясно чувствовала реацу Кучики. Но раз подруга просила не говорить никому, Куросаки, с тяжелым сердцем, согласилась, понимая, что та не хочет причинять боль любимому. Сама Карин почти каждый вечер проводила с Киске. Они искали возможные выходы из сложившейся ситуации. Девушка выбивалась из сил. Учеба, тренировки, танцы, репетиции, исследование возвращение силы шинигами, плюс она очень переживала за Ичиго и Рукию. В общем, эту неделю девушка ни разу нормально не спала, почти не ела, забросила футбол.
Урахара, увидев вчера ее уставшие глаза с темными кругами вокруг, не желая ничего слушать, отправил брюнетку домой, отдыхать. Конечно, она возмущалась, но на помощь владельцу магазина пришла тяжелая артиллерия, в лице капитана десятого отряда. Он, просто взяв упрямицу в охапку, утащил ее домой, уложил в кровать и остался проконтролировать, чтобы та выспалась. Благо не в гигае был, и никто, кроме Карин, его не видел. В эту ночь она впервые выспалась.
Девушка улыбнулась воспоминаниям. Сегодня никуда не надо было спешить, и она решила прогуляться. Но вот проходя мимо все того же парка Куросаки накрыло зловещей реацу Пустого.
«Там же дети! — Карин кинулась туда. — Ну что, вам тут медом, что ли намазано?!»
Прямо посреди площадки стоял огромный уродливый монстр. Он уже выбрал себе жертву, маленькую светловолосую девочку, в страхе сжавшуюся за деревом и удивленно оглядывающуюся, не понимая, что происходит.
«Черт! Ну, мне надо только продержаться до появления Тоуширо. Геройствовать сегодня не будем!» — усмехнулась брюнетка, начиная складывать печати и читать слова заклинания.
— Эй ты, урод! — позвала она Пустого, и только он повернулся, выстрелила в него шаром белого света. Тот даже не почесался.
«Плохо! Я для него слишком слаба… Блин, Тоуши, где ты там застрял?!» — и девушка рванула в сторону от площадки, отвлекая монстра от детей.
— И какого черта ты тут делаешь, Куросаки?! — со злостью прорычал Хитсугая, неожиданно появляясь прямо перед ней.
— Тебя жду, придурок! Он же чуть детей не сожрал! Я что, должна была просто стоять?! — возмутилась Карин, тут же отскакивая за спину шинигами.
— Тебе напрягаться сейчас нельзя, дура! — парень вытащил меч из ножен и встал в стойку.
— Ой-ой, какие у вас тут страсти, — забулькал Пустой. — Но я рад, что встретил эту девчонку. Она привела меня к тебе. Сегодня у меня будет пир.
— Заткнись, — устало вздохнул капитан. — Как вы меня достали, самоуверенные ублюдки. Снизойди с ледяных небес, Хьеринмару! — позвал он.
Что было дальше, Карин уже не видела, грудь резко сдавило, и она упала на колени, задыхаясь от боли, словно распирающей ее изнутри.
Боковым зрением заметив, что девушка упала, Тоуширо прикончил монстра одним ударом и сразу бросился к лежащей на асфальте брюнетке. Куросаки лежала, сжавшись в комок, пытаясь вздохнуть и царапая грудь и шею. Она не отвечала на его вопросы и не реагировала на свое имя. Реацу девушки вырвалась из нее, словно вода, прорвавшая платину. Шинигами подхватил подругу на руки и, прижав ее к своей груди, на шунпо рванул к магазину Урахары.
Продавец, лишь взглянув на Карин, сказал:
— Ее сила вышла из-под контроля. Или она станет проводником душ и усмирит ее, или сойдет с ума и погибнет, — ответил мужчина на немой вопрос ледяного капитана.
— Ичи… нии… — сквозь зубы выдавила девушка. Стараясь не закричать от боли, раздиравшей ее, она еще сильнее сжалась на руках друга.
— Вряд ли твой брат хочет, чтобы ты свихнулась и умерла, — жестко заметила Йороучи, стоя рядом с Киске.
Тот жестом отдал Тессаю приказ приготовить все необходимое.
— Придется пропустить первый этап, — сказал он. — Все равно, на ноги она сейчас встать не сможет.
Спустившись в подвал, Хитсугая увидел чуть слева и впереди чернеющий провал, возле которого их ожидал Тессай.
— Карин, — позвал ее продавец. — Посмотри на меня, пожалуйста. — Девушка с трудом разомкнула веки и сильнее сжала зубы от очередной вспышки боли. — Смотри на меня и слушай. Понимаю, что тебе больно, но это необходимо. — Первый Директор Научно-Исследовательского Института нахмурился, заметив, что руки беловолосого шинигами, едва заметно дрожавшие, сжались, при его словах о боли. — Я сейчас выну тебя из тела и разобью цепь. Потом мы поместим тебя на дно той ямы, там цепь будет разлагаться. Ты должна стать проводником душ до того, как коррозия закончится. На это у тебя будет около трех дней. Ты поняла меня? — не в силах кивнуть, брюнетка ненадолго прикрыла глаза и снова посмотрела на Урахару. — Умница. Потерпи немного, скоро станет легче. Опустите ее на землю, пожалуйста, — обратился Киске к капитану десятого отряда.
Тот нахмурился, но просьбу выполнил. Вытащив душу Карин, Тессай тут же разрубил цепь. Куросаки, сидящая на земле, только еле слышно охнула и схватилась за горло. Мужчина взял на руки не сопротивляющуюся девушку и спрыгнул в Разбитую Штольню.
Карин смогла продержаться в сознании еще час, но потом силы покинули ее, и брюнетка отключилась.
* Ичиго и Рукия (картинка не моя!)

Тоуширо Карин (не мое)

ссылка на видео о Ичи/Рукию, очень тематично (не мое)
@темы: творчество, Блич, фанфикшен, мои работы, "Безнадежная"