Автор: ИнТегренок
Фэндом: Bleach
Пэйринг или персонажи: Тоуширо/Карин (основной), Ичиго/Рукия, Нанао/Киораку намеками Урахара/Йороучи, Рангику/Гин, Юзу/Джинта и др.
Рейтинг: до NC-17
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Драма, AU, Songfic
Предупреждения: OOC, ОМП
Размер: планируется Макси
Статус: в процессе написания
Описание:
— Нуу, Куросаки-сан, что я могу сказать. У Вашей сестры определенно есть способности. Она может стать шинигами. — заключил мужчина, внимательно всматриваясь в стоящую перед ним девушку.
Посвящение:
Кире, моему серенькому зайчику. Я люблю тебя и всегда буду любить и помнить. Это ты натолкнула меня на несколько идей для него.
Публикация на других ресурсах:
(вряд ли понадобится) но с этой шапкой и черкните мне словечко.
Так же этот фик можно найти на ФБ, в сообществе в ВК, и в сообществе на дайри . Если найдете где-то еще, киньте ссылку, т.к. я его там не размещала!
Примечания автора:
Начала писать еще до арки с Подчиняющими, поэтому здесь могут быть небольшие несостыковки (хоть я и старалась их исправить). Гриммджо, Улькиорра и Гин живы!
Я начала заниматься приведением моих работ в более приятный для глаза вид. Попутно исправила несколько битых и неправильных ссылок, ну и своих косяков. Но если я все же что-то пропустила, дайте мне знать, пожалуйста. Буду очень благодарна!
Если есть вопросы и претензии (конструктивные!) почему я пишу имена героев именно так или иначе — прошу в личку, с удовольствием отвечу, обосную и объясню причины. Если ваши аргументы окажутся весомее, изменю написание.
Ссылки на предыдущие главы Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Бонус
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Смотр был назначен на одиннадцать утра на одном из полигонов первого отряда и должен был занять почти весь день.
Проснувшись в восемь, девушка поняла, что ей больше не уснуть и отправилась в родной отряд. За те три часа, что она ожидала начала экзамена, Куросаки пожелала удачи, кажется, половина Сейрейтея. Первыми, конечно, были ее лейтенант с капитаном, потом почти весь отряд ввалился в штаб и проорал что-то, несомненно, воодушевляющее, но брюнетка так и не поняла что, так как орали они все сразу и каждый свое. Хотя было приятно.
Затем забежали Рангику и Рукия. Мацумото, пообещав держать за нее кулачки, почти тут же убежала, пока у ее «маленького тайчо» не лопнуло терпение. Рукия осталась немного подольше и рассказала о нескольких смотрах, на которых присутствовала, ведь ее взяли в отряд без этого, благодаря брату. Карин была ей благодарна за это.
Потом примчался Ренджи и, потрепав ее по голове, заявил, что если она не будет лучшей — она не Куросаки. Продолжить и сказать еще что-нибудь в том же духе ему не дал Бьякуя, появившийся за спиной Абарая. Но, уже вытолкнув своего лейтенанта за дверь, мужчина обернулся и тихо сказал:
— Постарайся и покажи все, на что способна.
Пока все, кто был в комнате, тихо отходили от шока, девушка с улыбкой поклонилась уходящему капитану.
— Похоже Кучики неравнодушен к тебе, — раздалось у нее за спиной. — И чем же ты его так очаровала?
— Это долгая история, Хитсугая-тайчо, — хитро прищурившись, протянула Карин. — И я не расскажу ее тем, кто тихо подкрадывается сзади и пугает людей!
— А ты и не испугалась, — отмахнулся он, опираясь на подоконник.
— А ты откуда знаешь? — не сдавалась она. — Может я просто виду не подала.
— Правда? — насмешливо смотря на нее, спросил парень.
— Нет. Не испугалась, — призналась Куросаки, отойдя к столику с чашками. — Чай?
— Нет, я ненадолго. Просто хотел пожелать тебе удачи. Я заходил к вам в казарму, но тебя не застал.
— Да, я сегодня встала раньше, чем планировала, — Тоуширо понимающе хмыкнул. — И решила, что уж лучше тут, чем в четырех стенах своей комнаты одной сидеть.
— Да, это так, — кивнул Хитсугая, вставая. — Мне пора. Удачи тебе. А, кстати… Это я нашел на пороге твоей комнаты, — и, протянув Карин конверт, ушел.
Девушка удивленно покрутила в руках конверт, но решив, что сам он не откроется и не заговорит, распечатала его. Там оказался маленький брелок-амулет и, конечно, записка.
P.S. И все же, прости меня».
Потом, пробегая мимо, заглянули Иккаку, Юмичика и Кенпачи с Ячиру. Они так же пожелали брюнетке удачи и предложили перейти к ним в отряд. Ну, или хотя бы чаще приходить подраться.
Уже почти перед самым началом смотра к Карин подошли Унохана, Исане и Ханатаро.
И не смотря на такую поддержку друзей, девушка все же волновалась.
По плану сначала выпускникам предстояло показать свое владение кидо, затем шел экзамен по рукопашному бою, и последним было владение занпакто и бой на мечах между экзаменуемыми. Решение о сдаче и назначении в отряд будет объявлено через неделю.
На демонстрации кидо Куросаки показала себя одной из лучших. В рукопашной схватке она смогла войти в двадцатку лучших.
Стоя на площадке в строю пока еще учеников Академии и ожидая оглашения своей пары, брюнетка вдруг почувствовала резкую боль в сердце. Перед глазами встал образ отца, раненного, припавшего на одно колено и пытающегося отразить нападение Пустого.
— Нет! — закричала она, сжав в руке ворот косоде. Что-то внутри нее подсказывало, что это снова видение будущего. Бородач был в большой опасности.
— Что-то случилось, стажер? — обратился к дрожащей девушке лейтенант первого отряда, оторвавшись от листка с которого зачитывал имена партнеров на спарринг.
— Я… нет… — все еще не придя в себя, Карин вышла из строя. — Мне нужно как можно скорее вернуться в Каракуру, — наконец, справившись с собой, сказала она твердым голосом.
— Вы не можете этого сделать сейчас, — властно сказал Ямамото со своего места.
— Я ведь просто должна пройти последнее испытание, так? А затем я свободна? — уточнила она.
— С чем связано такое Ваше рвение, стажер? — нахмурился Главнокомандующий.
— Моей семье нужна моя помощь. Могу я выступить первой?
— Даже если мы на это согласимся, Вы не можете отправиться в Генсей без сопровождения одного из старших офицеров. Вряд ли кто-то из капитанов сможет принять решение отправить кого-то из подчиненных с Вами в Мир Живых немедленно.
Девушка закусила губу, борясь со своим желанием плюнуть на все и сбежать. Поймают ведь. Даже убежать далеко не дадут. А она должна помочь отцу. Во что бы то ни стало.
— Я пойду, — вдруг раздалось с трибуны.
Куросаки вскинула голову, ища своего спасителя. В ложе капитанов стоял лишь один человек. Встретившись с ним глазами, брюнетка беззвучно выдохнула:
— Тоуширо…
Он, прочитав свое имя по ее губам, еле заметно улыбнулся и повернулся к Со-тайчо.
— Один Вы не можете принять такое решение, Хитсугая-тайчо, — упрямо гнул свою линию тот.
— Я поддерживаю его решение, — поднялся Киораку. — Нам ничего не стоит пропустить девочку вперед. Тем более, если она сама этого хочет.
— Я согласен с капитанами восьмого и десятого отрядов, — поддержал друга Укитаке. — Если Куросаки говорит, что с ее семьей что-то случилось, вполне вероятно, что это так. В прошлый раз она оказалась полностью права.
— Это будет недопустимой халатностью с нашей стороны, проигнорировать это заявление, — кивнул, так же вставая, капитан шестого отряда.
— Да, пусть девчонка сходит к своим, успокоится, — пробасил Зараки, подталкиваемый Ячиру, и ухмыляющийся удивленной таким их поведением брюнетке.
— Мы обязаны защищать и помогать всем, кто в этом нуждается, — тихо проговорила Рецу, присоединяясь к уже стоящим.
Карин сильнее сжала кулаки, если хотя бы еще один капитан согласится, она сможет помочь бородачу.
И тут к уже стоящим капитанам, переглянувшись, молча присоединились капитаны третьего, пятого и девятого отрядов.
— Ну что ж, большинством голосов капитаны решили пойти Вам на встречу, — заключил Шигекуни, снова повернувшись к Куросаки.
Еле сдержав радостный возглас, девушка поклонилась, благодаря за поддержку.
— Для того чтобы максимально показать свои возможности, могу я попросить назначить моими соперниками трех офицеров? — спросила она у Сасакибе.
Тот, получив согласие своего командира, согласно кивнул и объявил:
— Я прошу трех добровольцев не выше двадцатого офицера выйти на площадку. — Куросаки видела, как сожалеюще вздохнули Иккаку и Юмичика, уже было вставшие со своих мест. Как Тоуширо сильнее наклонился вперед. Как одобрительно подмигнул ей Шинсуй, и улыбнулась Нанао. Она слышала громкие выкрики Ренджи, радостный смех Кенпачи. Заметила сдержанную улыбку Бьякуи и взволнованный взгляд Рукии.
Но с трибун спустились три шинигами и все стихло.
Сейчас Карин порадовалась, что здесь стояли три большие кадки с водой, для каких-либо нужд новичков.
— Я начну без шикая, — предупредила она. — Даже не в шикае мой занпакто может изменяться, — и тут же продемонстрировала, достав меч и разделив его на два поменьше.
Офицеры с самодовольными усмешками, потолкавшись, выбрали того, кто первым начнет бой. Каждый из них был уверен в себе и своей победе.
— Зря, — покачала головой Карин. — Вы бы все вместе напали…
Но мужчины проигнорировали ее слова, и, в результате, этого шинигами брюнетка победила за две минуты, всего один раз изменив оружие. Вместо кодачи она использовала нагинату.
Отойдя от противника, она сказала:
— В следующий раз нападайте вместе, — и, вскинув меч вверх, позвала. — Восстань, Каи!
Тут же вода, находившаяся в кадках, выплеснулась наружу и образовала три больших фигуры: волка, орла и лошади. Все они замерли перед девушкой.
— А вот это уже шикай… — сказала она, опуская катану, гарда которой изменилась. Цельный металлический круг превратился в искусно выкованные волны, обернутые вокруг рукояти занпакто. Такие же волны были выгравированы и на лезвии, и словно светились изнутри холодным голубоватым светом.
Троица шинигами на этот раз решила действовать сообща. Все вместе они попытались напасть на девушку, но всех блокировали животные. Один из них, сражавшийся с лошадью, тоже решил высвободить свой занпакто. Это помогло ему прорваться. Но добраться до Куросаки у него не получилось. Все три ее водяных защитника, как по команде, закрыли хозяйку. Волк и лошадь замерли впереди, а орел, подлетев к девушке, опустился перед ней и, как только брюнетка запрыгнула к нему на спину, взлетел в воздух.
Да уж, похоже, такого от нее не ожидал даже Со-тайчо, знавший о способностях Карин.
Поднявшись достаточно высоко, девушка предупредила:
— Я могу не только использовать воду как защиту и средство передвижения, но и как оружие, — и тут же орел, резко взмахнув крыльями, послал вниз несколько своих перьев, что тут же вонзились в землю. А волк, подняв лапу, царапнул ей по ближайшей кадке, оставив в древесине глубокие борозды. Лошадь, так же подбежав к бочке, с размаху опустилась на нее копытами. Та лопнула, и щепки брызнули во все стороны.
Все, в том числе и трое шинигами на площадке, пораженно притихли.
— Есть ли у Вас еще какие-то возможности в шикае? — заинтересованно подавшись вперед, спросил капитан первого отряда.
— Да. Поместив кого-либо в водяную сферу или «животное» я могу нейтрализовать его или даже убить, лишив воздуха. Так же могу менять форму используемой мной воды по своему желанию. Да и вообще манипулировать водой как вздумается. Брать воду я могу как из природных источников, водонапорных башен, кранов, находящихся рядом, так и из атмосферы, — ответила она, по капельке собирая в руке небольшую идеально ровную водяную сферу.
— Продемонстрируйте все, о чем сейчас говорили, — потребовал Главнокомандующий.
Тяжело вздохнув, Куросаки направила птицу вниз. Как только она опустилась достаточно низко, девушка спрыгнула на землю. Все трое животных снова заняли свои места впереди брюнетки. Она щелкнула пальцами, и лошадь плавно перетекла в тигра.
Снова щелчок, и сфера в ее левой руке принимает вид хлыста.
Посмотрев на своих противников, Карин тихо проговорила:
— Теперь я буду сражаться всерьез, и прошу вас сделать то же самое. Если попадете в мою водяную ловушку, задержите дыхание, я продержу вас тридцать секунд и отпущу. Но вы будете считаться проигравшими. Я не хочу причинять вам вред.
Шинигами серьезно кивнули, принимая все ее условия. Им тоже не хотелось потом придушенными валяться в бараках четвертого отряда.
Теперь, глубоко вздохнув, брюнетка собралась и сосредоточилась на предстоящем бое. До этого рассматривая толпу, играя с соперниками, думая об отце, сейчас у нее не осталось на это возможности.
Шинигами рванули к ней, животные — им наперерез. Одному из ее противников удалось прорваться сквозь орла, и Карин, ожидавшая этого, взмахнула кнутом и закрутила его вокруг себя, тем самым не давая добраться до нее. Это дало ей немного времени оценить обстановку на арене и получше рассмотреть своего противника, в поисках его слабых мест.
Заметив, что тигр практически сковал сражавшегося с ним шинигами, и что тот уже выдохся, в отличие от его сокомандников, Куросаки решила вывести его из игры.
— Тигр! Дыхание! — крикнула она, предупреждая мужчину о том, что сейчас будет.
Девушка видела, как он успел задержать дыхание, прежде чем его накрыло водой, и он попал в ее ловушку. В это же время она резко опустила хлыст и перешла в ближний бой со своим противником.
Брюнетка успела заметить, что в шикае его занпакто не приспособлен для ближнего боя. И рассчитывала, что с этим у него не все гладко. И не ошиблась. Владея чрезмерно большим и тяжелым клинком, мужчина был неуклюжим в бою на мечах. К тому же он не успевал за ней. Увидев, что он тоже это понял, она резко отпрыгнула назад, предполагая, что он сейчас сделает.
— Акира! Меняемся! — позвал тот.
Пока противники меняли позиции, девушка отпустила пленника.
К осевшему мужчине тут же бросились медики. Но он уже поднялся на ноги, поэтому они лишь проводили его обратно на трибуны.
Сфера снова приняла вид тигра, готового к новому поединку.
А перед брюнеткой тем временем встал высокий худой парень с необычно тонким и длинным мечом.
Разумно рассудив, что сейчас это не лучший для нее противник, да и нет времени на его изучение, Куросаки снова запрыгнула на спину орла и поднялась в воздух.
Но и тут шинигами не сдался. Он высвободил шикай. Теперь в его руках было лассо с шипастым шаром на одном его конце.
«Он может действовать обоими концами, — подал голос Каи. — Одним — поймать и обездвижить, вторым — ранить или как-то еще тебя достать. И посмотри на веревку!» — вдруг сказал занпакто.
Девушка внимательнее присмотрелась к лассо и охнула. Почти по всей длине его были маленькие металлические крючки. Она были того же цвета, что и веревка, поэтому их так трудно было заметить.
«Да. Это значит — попадемся ему, мы проиграли. Мы просто не сможем выпутаться».
Карин тут же вытянула левую руку с хлыстом и сформировала из него небольшой щит. Подумала, и, вытянув еще немного воды из атмосферы, увеличила его. С его помощью она смогла отразить несколько выпадов противника.
Пока брюнетка сражалась с Акирой, тигр с волком смогли зажать в угол третьего мужчину. Но на этот раз Куросаки решила обойтись без водяной ловушки. Просто позволила тигру прижать шинигами к земле. Волк же рванул на помощь хозяйке.
Карин уже порядком выдохлась. Но вдруг ее противник, подняв руку, объявил:
— Я сдаюсь. Нет смысла сражаться, когда я один, а противников по сути трое. И двоих нет возможности ранить или пленить. Скорее это сделают со мной.
— Принимается, — кивнул Сасакибе.
Брюнетка облегченно выдохнула и, сбросив щит, спрыгнула со спины своего орла. И тут же все животные вернулись и замерли возле хозяйки.
Освобожденный от лап тигра шинигами с кряхтение поднялся.
Поклонившись друг другу, противники разошлись в разные стороны: офицеры вернулись на трибуны, а Карин повернулась к лейтенанту первого отряда.
— И последний вопрос, стажер, — обратился он к ней. — Я слышал, Вы уже можете материализовать сущность своего занпакто. Это так? — Девушка кивнула, взволнованно сжимая в руках свою катану. — Продемонстрируйте.
Куросаки, шагнув вперед, снова вытащила меч из ножен и позвала:
— Каи.
Клинок в ее руках исчез, а рядом появился Каидзин в красивом темно-синем кимоно. Он тут же шагнул к брюнетке и положил ей руку на плечо, поддерживая.
— Я наслышан о ваших нестандартных тренировках и о том, какая у вас крепкая связь, — произнес Генрюсай, откидываясь на спинку стула и прикрывая глаза. — Не помешает ли она Вам?
— Скорее поможет, — отрицательно мотнула головой Карин, почувствовав, как сильнее сжал ее плечо Дух Моря.
— Ну что ж. А как на счет банкая? Вы уже достигли его?
— Нет, Со-тайчо, пока еще нет.
— Тогда, я думаю, Вы можете быть свободны, — сказал ичи-бан-тай фукутайчо, получив подтверждение от своего капитана.
Девушка щелчком вернула воду в две уцелевшие кадки, наполнив их до краев. Спрятав меч в ножны, и поклонившись, она поднялась в ложу капитанов.
Первым ее встретил Киораку и тут же, приобняв, шепнул:
— Умница, девочка! Джуширо уже ушел открывать врата. У тебя есть сорок минут собраться и попрощаться со всеми.
Следующей подошла Нанао, похвалив ее с улыбкой, она добавила:
— Ждем тебя через неделю. Надеюсь в мире Живых все хорошо.
Затем подбежал Ренджи и, хлопнув брюнетку по плечу, прокричал что-то радостно-поздравительное. От него девушка попала в удушающие объятия Мацумото, откуда ее забрали нежные руки Рецу-сан. Капитан четвертого отряда, быстро осмотрев Карин, удовлетворенно хмыкнула и, пожелав удачи, подтолкнула к стоящему чуть в стороне Хитсугае.
Проходя мимо Исане, Куросаки почувствовала, как та вложила ей в руку пакетик с энергетическими пилюлями. Брюнетка благодарно улыбнулась.
Поравнявшись с Бьякуей, брюнетка услышала его еле слышный шепот:
— Хорошая работа. Удачи.
Радостно улыбнувшись его похвале, она продолжила путь.
Подойдя к Тоуширо, Куросаки неуверенно остановилась. Парень, чуть нахмурившись, сказал:
— Я жду тебя на холме Сокиоку через тридцать минут. Успеешь собраться? — получив в ответ утвердительный кивок, капитан вдруг мягко улыбнулся. — Ты отлично сражалась, Карин, — и исчез, уйдя в шунпо.
От этих его слов девушке стало так легко и тепло. Но ей действительно необходимо было собраться, и брюнетка, попрощавшись со всеми, так же на шунпо унеслась к себе в комнату.
Когда она пришла на условленное место, Хитсугая уже ждал ее. Быстро попрощавшись с Укитаке и Рукией, Карин смело шагнула в Сенкаймон, вслед за своим сопровождающим, успев шепнуть ему «спасибо».
*"Шикай" Карин

амулет на удачу

@темы: творчество, Блич, фанфикшен, мои работы, "Безнадежная"