Автор: ИнТегренок
Фэндом: Bleach
Пэйринг или персонажи: Тоуширо/Карин (основной), Ичиго/Рукия, Нанао/Киораку намеками Урахара/Йороучи, Рангику/Гин, Юзу/Джинта и др.
Рейтинг: до NC-17
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Драма, AU, Songfic
Предупреждения: OOC, ОМП
Размер: планируется Макси
Статус: в процессе написания
Описание:
— Нуу, Куросаки-сан, что я могу сказать. У Вашей сестры определенно есть способности. Она может стать шинигами. — заключил мужчина, внимательно всматриваясь в стоящую перед ним девушку.
Посвящение:
Кире, моему серенькому зайчику. Я люблю тебя и всегда буду любить и помнить. Это ты натолкнула меня на несколько идей для него.
Публикация на других ресурсах:
(вряд ли понадобится) но с этой шапкой и черкните мне словечко.
Так же этот фик можно найти на ФБ, в сообществе в ВК, и в сообществе на дайри . Если найдете где-то еще, киньте ссылку, т.к. я его там не размещала!
Примечания автора:
Начала писать еще до арки с Подчиняющими, поэтому здесь могут быть небольшие несостыковки (хоть я и старалась их исправить). Гриммджо, Улькиорра и Гин живы!
Я начала заниматься приведением моих работ в более приятный для глаза вид. Попутно исправила несколько битых и неправильных ссылок, ну и своих косяков. Но если я все же что-то пропустила, дайте мне знать, пожалуйста. Буду очень благодарна!
Если есть вопросы и претензии (конструктивные!) почему я пишу имена героев именно так или иначе — прошу в личку, с удовольствием отвечу, обосную и объясню причины. Если ваши аргументы окажутся весомее, изменю написание.
Ссылки на предыдущие главы Глава 1
Глава 2
Окно комнаты Ичиго оказалось приоткрыто, и шинигами спокойно шагнул в дом. Замерев на секунду, прислушиваясь, парень почувствовал слабую реацу девушки в комнате справа от той, в которой он стоял. Больше он никого не чувствовал.
«Видимо, больше никого нет» — решил Хитсугая, подходя к двери в комнату девочек.
Несколько раз постучав и не получив ответа, он решил зайти. Тоуширо осторожно открыл дверь и заглянул в комнату. То, что он увидел, заставило его сердце сначала пропустить удар, а затем болезненно сжаться.
Карин в своей школьной форме сжавшись в комочек, лежала на кровати поверх покрывала и тяжело дышала. Подойдя ближе, парень заметил на ее щеках еще влажные дорожки. Ее ресницы были мокрыми и слипшимися, а на подушке возле лица было мокрое пятно.
«Она плакала? Из-за меня? Или тот Пустой все же что-то с ней сделал? — Хитсугая положил руку на лоб девушки, проверяя температуру. — Температура в норме, но реацу слабая и скачет. Неужели, я что-то не заметил? Нет, – он помотал головой, — я не мог ошибиться. Значит, в таком ее состоянии виноват я? Господи, ну я и идиот! Какого черта я на нее сорвался?!»
— Карин! Карин! Очнись! — Тоуширо обеспокоенно потряс брюнетку за плечо. Ничего не изменилось. Она не проснулась. — Ну же, Карин, приди в себя, — снова позвал он ее. Дотронувшись до руки девушки, шинигами почувствовал, какая она холодная. — Да ты совсем замерзла, — пробормотал он, снимая свое хаори и укрывая им ее.
— Тоуши… — выдохнула Куросаки, не открывая глаз. Шинигами вздрогнул, и, наклонившись, успел увидеть, как что-то блеснув из-под ресниц, скрывается в ее волосах, раскиданных по подушке. Тяжело вздохнув, парень опустился на пол, сев возле изголовья кровати.
«Что же я наделал? Прости. Прости меня, Карин!»
Юный капитан не знал почему, но понимал, что эта смертная девочка стала ему очень дорога. С самого первого дня знакомства, лишь заглянув в ее глаза, в душе шинигами что-то перевернулось. И он уже не смог так же спокойно смотреть на нее, как смотрел на всех остальных смертных, случайно встреченных им на своем пути. И он все же пришел на тот дурацкий футбольный матч. Правда, сказав себе, что участвовать в нем он не будет. Но, придя туда, увидев просящий взгляд этих темно-синих глаз, он просто не смог заставить себя сказать «нет». А уж увидев покраснение и опухоль на ее правой ноге, ему тотчас захотелось растерзать этих ублюдков, что посмели причинить ей боль. Просто удивительно, сколько в этой маленькой смертной было решимости и желания победить… Хитсугая улыбнулся воспоминаниям. Еще до того матча, сидя на крыше и наблюдая за тем, как она тренируется со своей командой, Тоуширо заметил эту решительность и волю к победе. А пообщавшись с ней, он понял, что она не по годам умная, смелая и сильная духом. Стоило шинигами оказаться рядом с ней, как все его холоднокровие просто испарялось. В очередной раз, спустившись в Мир Живых, навестить встреченную им давно бабушку Хару и, повстречав Куросаки, парень не смог отказать ей и снова выступил за их команду в очередном футбольном матче со старшекурсниками. Благодаря этой девочке, замкнутый капитан десятого отряда полюбил эту игру. А еще он с удовольствием рассказывал ей о начале своей службы в Готей-13 и улыбался ее шуткам и своевременным ехидным замечаниям. И его сегодняшние слова о том, что она всюду за ним таскается и, якобы, мешает, были не правдой. Он ведь легко мог от нее отделаться, если бы захотел.
«Если бы захотел…» — усмехнулся Хитсугая своим мыслям. Вот только он не хотел. Когда она была рядом, он знал, что с ней ничего не случилось. Что она в порядке. С этой девочкой было как-то легко и уютно. Даже их небольшие перепалки доставляли ему удовольствие. И она не переставала его удивлять.
«Интересно, почему одно только ее имя вызывает у меня столько эмоций?» — парень заинтересованно взглянул на спящую Куросаки. Перед его мысленным взором предстала Рангику.
«Тайчоо, — пропела его лейтенант. — Вы влюбились в эту земную девочку?»
— Да ну тебя, Мацумото, с твоими дурацкими шуточками?.. — прошептал ледяной капитан. Его глаза вдруг расширились.
«Я… влюбился?» — но обдумать эту мысль ему не дала сама виновница такого состояния парня. Девушка, открыв глаза и глубоко вздохнув, медленно села на кровати.
«А? Меня кто-то укрыл? Юзу? — она присмотрелась к своему импровизированному одеялу. — Нет..»
— Тоуши…ро… — удивленно прошептала Карин, сжимая в руках капитанское хаори. И, обернувшись, встретилась с встревоженным взглядом бирюзовых глаз.
— Карин, — начал Хитсугая.
— Не утруждайтесь, капитан, — перебила его Куросаки, пытаясь отвести взгляд.
— Ну, нет! Так не пойдет! Ты не спрячешься! — не смотря на то, что эти слова шинигами почти что прорычал, он, мягко взяв девушку за подбородок, поймал ее взгляд своим. — Карин, прости. Я был зол и нагрубил тебе. Те слова… это не то, что я думаю. Прости.
Господи, ну почему, каждый раз, когда она смотрит в эти невероятные глаза, она теряется в них? А уж раз заглянув в них, эти глаза притягивают к себе словно магнит. Ее личный магнит… Эти глаза, этот голос, этот парень… Куросаки прикрыла глаза, и тут же об этом пожалела. С ее ресниц сорвалась маленькая хрустальная капелька и покатилась вниз по щеке. Хитсугая осторожно стер слезу, не дав ей упасть.
— Карин, пожалуйста, прости! Я не знаю, с чего я сорвался. Карин! — с болью в голосе проговорил парень. Он говорил так, словно для него жизненно необходимо, чтобы она его простила. Услышав эту боль, Куросаки открыла глаза и тут же попала в плен его зелено-голубых глаз.
— Если только ты перестанешь звать меня по фамилии… — вздохнув, сказала она. Наградой ей были широко распахнувшиеся любимые глаза и чуть смущенная улыбка.
***
Внизу хлопнула дверь.
— Я дома!
— Черт, Тоуширо, сколько сейчас времени? — опомнившись, Карин резко вскочила с кровати. А вот это она зря. Комната вдруг закружилась, и девушка, оступившись, начала падать. Поздороваться с холодным полом ей не дал шинигами, мгновенно оказавшийся рядом и успевший ее подхватить.
— Тц, какая ты шустрая. — Недовольный голос раздался возле ее уха, отчего Куросаки бросило в дрожь. Сзади нее стоял Хитсугая, его руки держали ее за плечи, помогая брюнетке стоять и прижимая к его широкой груди.
— Что?.. — недоуменно начала девушка, поворачиваясь на голос.
— Что произошло? Ты это хотела сказать? — нахмурился парень, чуть отодвигаясь и наклоняя голову, чтобы встретить удивленный и немного смущенный взгляд темных глаз.
Карин пришлось откинуть голову назад, чтобы посмотреть в глаза молодого капитана. Из-за чего ее голова почти лежала на его плече.
«А он вырос… — неожиданно для себя отметила девушка. — Да уж, сейчас он совсем не похож на первоклашку… Да и волосы отрастил… О! Стоп! Куда-то не туда тебя понесло, Куросаки!» — одернула она себя, и, отвечая на его последний вопрос, кивнула.
— Ты слишком резко встала и тебя повело. Я тебя поймал, — спокойно объяснил Тоуширо, продолжая держать девушку в своих объятиях.
— Спа…
— Карин, Тоуширо, привет! — поздоровался Ичиго, открывая дверь и заходя в комнату. — А? Что случилось? — не понял он, обозрев всю сложившуюся в комнате картину.
— Капитан Хитсу… — начал было юноша, по привычке, но устало махнул рукой, понимая, что с Куросаки спорить бесполезно. Причем со всеми. Вздохнув, он начал рассказывать. — На твою сестру напал Пустой. Ничего серьезного. Я успел. Но сейчас ей нехорошо. Чувствуешь? — спросил он, помогая девушке сесть, и оглянувшись на ее брата.
— Ага, — кивнул, нахмурившись Куросаки, подходя к ним и садясь рядом с Карин. — Ее реацу скачет. Что думаешь? — Хитсугая лишь помотал головой, показывая, что не имеет понятия.
— Мальчики! — вдруг вкрадчиво пропела девушка. — А вы ни о ком не забыли?
Оба «мальчика» передернули плечами. Ни один из них не купился на этот обманчиво ласковый тон.
— Я вообще-то здесь и все слышу! — уже не сдерживая себя, прошипела она. — Братик, я бы на твоем месте поподробнее объяснила, в чем дело. А ты, — обернувшись к Тоуширо, она ткнула его в грудь. Тот непроизвольно отодвинулся. — Нашел бы, что ли, свой гигай! Не хочу выглядеть сумасшедшей в глазах Юзу и бородача, когда они вернутся.
— Откуда?.. — хором начали парни.
— Да я давно уже к Урахаре бегаю. Он и рассказывает, — пожав плечами, спокойно ответила младшая Куросаки. И пока оба, ее друг и брат, приходили в себя после такого сенсационного заявления, она осторожно встала и подошла к окну.
— Мда, сильно же тебя достали все эти недомолвки, — заметил уже взявший себя в руки капитан десятого отряда. — Я вернусь через пятнадцать минут, — добавил он, запрыгивая на подоконник.
За то время, что беловолосый шинигами отсутствовал, Ичиго успел объяснить сестре, что колебания в реацу показывают, что с ней что-то происходит. А вот плохое или хорошее, в этом им и надо разобраться.
Их разговор прервал звонок в дверь. Оба Куросаки спустились вниз. За дверью стоял Хитсугая, уже в своем временном теле. А рядом – Урахара с неизменной фирменной улыбкой.
— Привет-привет! — продавец радостно взмахнул веером, проходя в прихожую.
— Здрасьте, Киске-сан. А Вы к нам какими судьбами? — нахмурившись, спросила девушка. При этом она стала так похожа на брата, что Тоуширо не смог сдержать улыбки.
— Нуу, Карин-чан, у вас тут такое интересное событие! Не хочешь же ты лишить меня радости участия в нем, — обиженно протянул Первый Директор Научно-исследовательского института Готей-13.
— Лишишь тебя, как же, — хмыкнула девушка. И не обращая внимания на впавших в ступор, от такого их общения, парней, повела мужчину на кухню. Тоуширо и Ичиго, переглянувшись, последовали за ними.
«И как же я такое пропустил?» — подумали они одновременно.
Все так же, перебрасываясь шуточками с Урахарой, Карин приготовила чай. Но как только перед каждым оказалась кружка горячего напитка, и Киске, и Куросаки резко сбросили свою веселость.
— Ну, что случилось сегодня, Хитсугая-сан мне рассказал. А до этого дня у тебя не было ничего похожего? — обратился владелец магазина к брюнетке. Та помотала головой. — Карин, ты позволишь? — мужчина поманил ее к себе. Куросаки послушно подошла и позволила себя осмотреть. — Я уж не знаю, что было толчком, но твоя сила увеличивается и пытается сформироваться, — со вздохом заключил он. — В последнее время часто переживаешь, да? — девушка смущенно опустила глаза. — Ай-яй-яй, Карин-чан, ну разве можно так терзать себя? — попенял он ей. — Ну, понятно, твоя сила начнет изменяться.
— Урахара, что это значит? — не понял Ичиго, внимательно следя за манипуляциями продавца.
— Нуу, Куросаки-сан, что я могу сказать. У Вашей сестры определенно есть способности. Она может стать шинигами, — закончил мужчина, внимательно всматриваясь в стоящую перед ним девушку.
— Нет! — одновременно сказали Тоуширо и Ичиго.
«Мда… Что-то мы с Куросаки в последнее время на одной волне», — нахмурился Хитсугая.
— Оя! Какие вы злые! — не преминул подколоть их бывший капитан двенадцатого отряда. — Но если она не научится управлять своей силой, плохо будет не только всем кто рядом, но и ей самой, — снова становясь серьезным, заметил он.
— А есть возможность научить ее этому, не превращая в проводника душ? — спросил Ичиго, сжав кулаки.
— А то, что Я об этом думаю, значит никому уже не важно? — снова начиная закипать, грозно спросила виновница сего собрания.
— Не кипятись, Карин, твой брат просто хочет уточнить все возможные варианты. — Попытался успокоить ее Тоуширо.
Девушка раздраженно фыркнула, но промолчала.
— Возможность есть, но это не решение проблемы. Сила, скорее всего, будет расти и тогда простым ее контролем в ее нынешней, человеческой форме, не обойтись.
— Ну так, раз есть воз… — обрадовался временный шинигами, но, встретившись взглядом с Урахарой, замолк.
— Простите, Куросаки-сан, — совершенно серьезно проговорил Киске. — Но решать не Вам. — И он снова повернулся к Карин.
Та улыбкой поблагодарила мужчину и, посмотрев в глаза брата, со вздохом сказала:
— Давайте сначала попробуем научить меня контролировать эту силу, а там — посмотрим. Проводником душ я стать всегда успею. — Девушка улыбнулась брату, видя его благодарный и обожающий взгляд.
Она очень его любила и просто не смогла добавить своему Ичи-нии еще несколько поводов для беспокойства. Куросаки знала, как сильно он волнуется за нее, и понимала, почему он не хочет, чтобы она становилась шинигами. И, не смотря на свое собственное желание стать сильнее и помогать ему защищать этот город, Карин решила все же повременить с этим.
— Здравое рассуждение, — усмехнувшись, заметил Урахара. — Завтра жду тебя в магазине. Ну, пока-пока. — Снова натянув на лицо маску веселой беззаботности, он, помахав веером, удалился.
Взглянув в окно, девушка заметила, что уже стемнело.
— А где папа и Юзу? — удивилась она.
— О, прости, забыл сказать. Они уехали на какую-то медицинскую конференцию. Так что их не будет недели две. — Ичиго виновато почесал затылок.
— Свобода? — хитро прищурившись, спросила Карин.
— Свобода! — счастливо подтвердил парень.
Хитсугая удивленно смотрел на брата и сестру, таких похожих в эту минуту.
— Рукия будет просто в восторге. — Хихикнула брюнетка. — Не придется больше ждать пока мы с Юзу уснем, чтобы перебраться к тебе.
— Карин! — тут девушка не выдержала и рассмеялась. — Ах ты мелочь глазастая! — проворчал Куросаки, не особо то и обижаясь. Сестра показала ему язык и, все еще смеясь, умчалась в гостиную. Временный шинигами лишь покачал головой и широко ухмыльнулся.
— Кстати, Тоуширо, — повернулся он к другу. — А ты где ночевать будешь? — видя замешательство в глазах капитана и решив не упустить возможность отомстить любимой сестренке, он предложил. — Оставайся у нас. И Карин скучать не будет. — В кухню влетела подушка.
Хихикнув, Ичиго на шунпо переместился в гостиную и, плюхнувшись на диван рядом с девушкой, обнял ее и поцеловал в макушку. Та, наглым образом развалилась в объятиях брата, счастливо улыбаясь, смотря телевизор.
Наблюдая эту перепалку, Хитсугая, не в силах сдержать улыбку, уселся рядом с ними на диван.
@музыка: SS501 – U R Man
@настроение: под стать музыке...
@темы: творчество, Блич, фанфикшен, мои работы, "Безнадежная"