Автор: ИнТегренок
Фэндом: Bleach
Пэйринг или персонажи: Тоуширо/Карин (основной), Ичиго/Рукия, Нанао/Киораку намеками Урахара/Йороучи, Рангику/Гин, Юзу/Джинта и др.
Рейтинг: до NC-17
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Драма, AU, Songfic
Предупреждения: OOC, ОМП
Размер: планируется Макси
Статус: в процессе написания
Описание:
— Нуу, Куросаки-сан, что я могу сказать. У Вашей сестры определенно есть способности. Она может стать шинигами. — заключил мужчина, внимательно всматриваясь в стоящую перед ним девушку.
Посвящение:
Кире, моему серенькому зайчику. Я люблю тебя и всегда буду любить и помнить. Это ты натолкнула меня на несколько идей для него.
Публикация на других ресурсах:
(вряд ли понадобится) но с этой шапкой и черкните мне словечко.
Так же этот фик можно найти на ФБ, в сообществе в ВК, и в сообществе на дайри . Если найдете где-то еще, киньте ссылку, т.к. я его там не размещала!
Примечания автора:
Начала писать еще до арки с Подчиняющими, поэтому здесь могут быть небольшие несостыковки (хоть я и старалась их исправить). Гриммджо, Улькиорра и Гин живы!
Я начала заниматься приведением моих работ в более приятный для глаза вид. Попутно исправила несколько битых и неправильных ссылок, ну и своих косяков. Но если я все же что-то пропустила, дайте мне знать, пожалуйста. Буду очень благодарна!
Если есть вопросы и претензии (конструктивные!) почему я пишу имена героев именно так или иначе — прошу в личку, с удовольствием отвечу, обосную и объясню причины. Если ваши аргументы окажутся весомее, изменю написание.
Ссылки на предыдущие главы Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Утром Карин разбудило солнце. Дома было непривычно тихо, и лишь с кухни доносились приглушенные голоса. Девушка с удовольствием потянулась. Давно она так хорошо не спала. Ни тебе кошмаров, ни криков с утра пораньше. Так не хотелось вылезать из-под теплого одеяла, но нужно. Вздохнув, она все же встала.
Спустившись завтракать после того, как привела себя в порядок, брюнетка, поздоровавшись с родными, отметила странно-виноватый вид брата и смущенный Рукии.
— Ичи-нии, что-то случилось?
— А почему ты спрашиваешь? — удивился брат.
— Ты как-то странно на меня смотришь.
— Нет-нет, что ты, — парень усиленно замотал головой, при этом, почему-то, косясь на Хитсугаю, спокойно пившего чай.
Это не ускользнуло от сестры. «Ладно, братик, ты мне все равно потом все расскажешь».
— М, Тоуширо, спасибо тебе за вчерашнее. — Не обратив внимания на подавившегося Куросаки, девушка улыбнулась другу. Тот и бровью не повел, лишь слегка кивнул.
Сегодня в школу Карин не пошла. Она сразу отправилась к Урахаре. Когда она спустилась в подвал, там уже были Киске, Йороучи, Тессай и, конечно, Ичиго, Тоуширо, Рукия. Девушка лишь усмехнулась. Ну, кто бы сомневался.
«Ох, что-то сейчас будет».
Но, не смотря на свои волнения, она смело шагнула вперед.
Как ни странно, страшного с ней ничего не сделали. Целый день она училась чувствовать мельчайшие частицы реацу вокруг себя и собирать их. Тренировала ее Йороучи. Один или два раза младшая Куросаки встречалась с насмешливым взглядом ледяного капитана, словно говорившим: «Ну вот, а ты так боялась…». Девушка раздраженно мотнула головой, не отвлекаясь от упражнения, подумав: «Я не боялась!». Справа послышался смешок. Карин не нужно было оборачиваться, чтобы узнать, кому он принадлежит. Она и так знала, что Хитсугая ее понял и не поверил.
Ичиго с Рукией так и просидели в сторонке, наблюдая за тренировкой. Кучики иногда что-то говорила о том, как лучше или проще выполнить то или иное задание. Так и прошел этот день. Вроде бы ничего сложного Куросаки не делала, но к концу дня была так вымотана, что еле держалась на ногах. Урахара предложил было остаться отдохнуть у него, но девушка мягко отказалась, сославшись на то, что у Киске и без нее проблем хватает. Нет уж, она домой. Ну не признаваться же, что она знает о них с Шихоинь и не хочет мешать. А судя по выражению лица этой кошки, мешать сегодня будет чему.
Буквально за несколько минут до окончания их с Йороучи занятий, пришел сигнал о появлении Пустых. Трое наблюдавших шинигами тут же умчались туда. И вот теперь брюнетке придется идти домой одной. Тессай пытался задержать ее до возвращения родных, соблазняя очередным своим кулинарным чудом, но Карин была непреклонна. Она чувствовала, что ее глаза закрываются, силы словно утекают, и тело с трудом двигается. Куросаки хотела оказаться дома до того, как отключится. Но, пройдя половину пути, девушка подумала, что, все же, это было плохая идея. Все тело ломило, голова гудела. Держалась она на чистом упрямстве.
Наконец, перед девушкой дверь ее дома. Радостно улыбнувшись, она зашла в прихожую. Дальше сил идти уже не было, и Карин села на пол прямо в коридоре и, прислонившись к стене, отрубилась. В таком состоянии ее и нашел, вернувшийся от Урахары, Хитсугая. Едва слышно выругавшись сквозь зубы, парень взял девушку на руки и понес в ее комнату. Уложив Куросаки на кровать и укрыв одеялом, он расположился на соседней, намереваясь дождаться ее пробуждения, чтобы высказать все, что о ней думает. И дать ей, наконец, выспаться без вмешательства ее брата…
Зашедшие чуть позже Ичиго и Рукия, сразу поднялись наверх, почувствовав в комнате девочек реацу капитана. Но тот, ворча, что они совсем не дают человеку отдохнуть, пинками отправил их подальше.
Последующие три дня прошли для Карин, как в тумане. Она с утра до вечера тренировалась. Ее уже начали учить кидо, и теперь ее прибрала к рукам Рукия. У девушки обнаружились неплохие способности к демоническому искусству, но она так и не поняла, чем же все это ей поможет. Прямо спросив об этом Урахару, Куросаки узнала, что он пока еще не разобрался в природе ее силы, и эти тренировки нужны, чтобы выявить ее, и помочь самой Карин почувствовать свою силу. Ну, и научить хотя бы элементарным способам защиты от Пустых.
Наконец, наступили выходные, и ей было позволено отдохнуть эти два дня. Хотя, конечно, эти занятия стали приносить свои плоды. Девушка уже намного легче переносила давление чьей-либо реацу, могла быстро найти почти любой объект, обладающий духовной силой, а так же определить ее уровень, тип и природу. И теперь она почувствовала то, о чем раньше и не подозревала. С ее братом происходило что-то серьезное. Карин чувствовала, как нестабильна его сила, но не могла понять, что происходит.
Как-то вечером она снова тихонько спустилась в гостиную.
— Тоуширо, — шепотом позвала она.
— Мм? — пробурчал капитан, не открывая глаз.
— Прости, что бужу, но мне очень нужно поговорить.
— Я не сплю, — чуть недовольно сказал он, все так же не открывая глаз. — И чего тебе опять не спится?
— Прости-прости. Просто я хотела поговорить, когда Ичи уснет. — Ответом ей был настороженный взгляд бирюзовых глаз. — С ним что-то не так. Его реацу слишком нестабильна.
— Почувствовала, да? — со вздохом Хитсугая, откинув одеяло, встал и подошел к взволнованной брюнетке. — Ну, ты все равно рано или поздно узнала бы об этом. Он теряет свою силу… — он грустно посмотрел на замершую перед ним Куросаки. И, вдруг, метнулся к ней и зажал рот рукой. — Шш… Тише, ты всех разбудишь. — Тут шинигами почувствовал, как девушку в его руках начало ощутимо трясти. Парень убрал руку от ее рта и усадил к себе на диван.
— Как? Почему? — Карин не могла в это поверить. Она слишком хорошо знала брата, чтобы не понять, что это будет для него значить. — Он знает? — увидев кивок, брюнетка тихо застонала. Теперь она поняла, почему Ичиго так не хотел, чтобы она стала шинигами.
— Он не хотел тебе говорить. Не хотел волновать. Сказал, тебе и так не сладко, — глухо проговорил Тоуширо. — Это случилось из-за битвы с Айзеном. И мы не знаем, когда его реацу окончательно исчезнет. — Увидев испуганный взгляд глубоких темно-синих глаз, капитан попытался успокоить подругу: — Урахара уже ищет решение. Мы обязательно что-нибудь придумаем.
Девушка плохо помнила, что еще говорил ей шинигами. Не помнила, как добралась до кровати и провалилась в сон. Но проснувшись, она помнила, что Хитсугая просил не показывать брату, что она все знает. Карин и сама это понимала и не хотела причинять Ичиго новую боль.
И вот, сегодня суббота, первый день ее выходных. Брюнетку разбудил звонок телефона, но она не стала вставать, кто-нибудь ответит.
Дверь в ее комнату открылась, и вошел брат.
— Карин, тебе одноклассница звонит.
Сестра скорчила недовольную рожицу. Куросаки усмехнулся и, резко вытащив ее из постели, закинул к себе на плечо и потащил вниз.
На возмущенные крики и громкий смех из ванной выглянула Рукия. Которая, увидев сие безобразие, сложилась пополам от хохота.
От всей этой какофонии проснулся юный капитан десятого отряда. Подняв голову от подушки, он уже собирался высказать всем этим… людям, кто они на самом деле и куда им идти. Но, увидев ржущего Куросаки, перекинутую через его плечо Карин в кроткой пижамке, и сползающую по ступеням за ними Кучики, тайчо снова уткнулся в свою подушку, всеми силами стараясь не заржать сам…
Девушке надоело орать и притворяться, и она, весело рассмеявшись, чуть повернулась и упала в объятия любящего братика. Тот поставил сестру возле телефона и, потрепав ее по голове, ушел готовить завтрак.
— Да, я слушаю, — сказала в трубку Карин. — А, Мияки, привет… Что? Что-то не так с номером?.. Не поняла… Еще раз… Чего?!... — неожиданно заорала она. — Я не могу! И не хочу!.. Блин, и откуда они узнали?.. Когда?.. А я могу сама выбрать?.. Черт! Ладно, что-нибудь придумаю… Ага, иду. — И, бросив трубку, брюнетка с громким криком рванула на кухню. — Ичи-нии! Помоги!
— Что случилось, Карин?! — взволнованно обернулся тот.
Девушка быстро начала объяснять проблему. Но она слишком тихо говорила, и Тоуширо ничего не смог разобрать. Когда же он зашел на кухню, младшая Куросаки уже унеслась в неизвестном направлении. Через двадцать минут девушка вернулась с большим пакетом в руках и, ничего не говоря, ушла наверх.
Хитсугая и Кучики, ничего не понимая, сидели за столом и пили чай. То, что произошло потом, повергло их в шок. Карин спустилась с лестницы на высоких каблуках и в платье. И каком… Оно было до колен, обтягивающее, с открытой спиной и косой юбкой. Красное, да еще и красиво расшитое блестками.
Оба шинигами, сидящие на кухне, потеряли дар речи. А Ичиго, обреченно вздохнув, заметил:
— О, они тебе уже и костюм подобрали… — сестра лишь досадливо поморщилась и бросила ему в руки какие-то вещи. Развернув их, парень полностью отразил ее выражение. — И о партнере позаботились. Ладно, я — одеваться, а ты ставь диск…
Через пять минут, все еще не пришедшие в себя капитан и офицер Готей-13, услышали красивую медленную мелодию, доносившеюся из гостиной. И голоса брата и сестры, что-то недовольно обсуждавших. Когда эта музыка зазвучала в третий раз, а голоса стихли, Тоуширо и Рукия решили все же посмотреть, что там происходит. Зайдя в комнату, они замерли, не веря своим глазам.
Карин и Ичиго танцевали. А сзади них по телевизору шел клип, с которого они и брали движения. Неожиданно, пытаясь повернуться, Куросаки упала. Брат тут же подскочил к ней, помогая подняться.
— Черт! Какой идиот шил это платье?! В нем невозможно двигаться! — прорычала брюнетка, в сердцах схватив край юбки и рванув, увеличила маленький разрез с правого бока аж почти до пояса. Ичиго хохотнул.
— Да, сестренка, давно нам с тобой не приходилось танцевать румбу. — Хитро сверкнув глазами, он резко притянул девушку к себе и повел ее по комнате, не обращая внимания на то, что происходило на экране. Через несколько секунд Карин подхватила задумку брата и, закрыв глаза, отдалась во власть музыки и своего партнера. Песня закончилась, и танцоры остановились, переводя дыхание, и подшучивая друг над другом.
— Хорошо еще бородача с Юзу нет, — заметила Куросаки. — А то бы мы уже утонули в море слез, соплей и восторгов.
— Ага, — фыркнул парень, поворачиваясь к DVD, чтобы перемотать клип, и замечая в экране телевизора отражение двух столбиков, застывших в дверях.
— Оо, спалились… — хихикнула брюнетка, тоже заметив их, и повернулась к тихо стоящим Хитсугае и Кучики, пытающимся незаметно поднять с пола челюсти и вернуть их на место. — Ребят, вы с нами? — она пощелкала пальцами, привлекая внимание к себе.
— Аа… Ээ… И-ичиго, Карин, вы…что это только что было? — запинаясь, спросила Рукия.
— Танец. Называется румба, — как ни в чем ни бывало, ответил временный шинигами, чуть заметно улыбаясь. Все же, удивленная Кучики — милое зрелище, а уж всегда спокойный ледяной капитан с глазами в пол-лица, вообще незабываемо…
— Ааа… — начал было этот самый капитан, пытаясь что-то сказать, но не найдя слов, попробовал объяснить жестами.
— Это все папашкина идея, — отмахнулась Карин. В отличие от брата, она поняла, что хотел сказать Тоуширо. — Не знаю уж, что и куда ему стукнуло, но он отдал нас, всех троих, в школу танцев. У Юзу с этим как-то не заладилось. А вот нам с Ичи не повезло… Координация есть, выносливость тоже, физические данные выше среднего, ну, и пластика, как оказалось. Маме это так понравилось, что мы решили остаться. — На этих словах она погрустнела. — Братик, после того как мамы не стало, решил уйти. А я осталась, из-за Юзу. Ей так нравится смотреть, как мы танцуем. Вот мы иногда и… — она развела руками.
— Я бы сказал, что тебе это тоже нравится, да и Ичиго тоже, — заметил, справившись с собой наконец, юный гений.
— Я люблю танцевать для себя и родных. И, к тому же, мне не нравится румба. Слишком нудно. — И, увидев удивленный взгляд, пояснила: — Классный руководитель в приказном порядке попросила выступить на школьном фестивале.
— А одного номера от вашего класса с твоим участием ей уже недостаточно? — уточнил Ичиго.
— Она как-то прознала, что я танцую, — вздохнув, попыталась объяснить всю эту ситуацию брюнетка. — А в том номере я лишь пою с девочками, ну, и постановку ставлю, — добавила она тихо.
— Мда… а мы, оказывается, многого о вас не знаем… — задумчиво пробормотал Хитсугая, опускаясь на диван с явным намерением продолжить просмотр. Ему тоже понравилось смотреть, как Карин танцует. Это платье очень ей шло. А открытая спина и высокий разрез на юбке постоянно притягивали взгляд. Его сердце билось в такт движением девушки. Замирая вместе с ней и с ней же ускоряясь.
— Ичииго… — его размышления прервала Кучики, ставшая надвигаться на Куросаки. — Нам надо поговорить. — И, схватив того за шиворот, утащила на второй этаж.
— Мм, кажется, у меня перерыв, — усмехнулась Карин.
— Ты за него не переживаешь? — удивился Тоуширо.
— Знаешь, ты вряд ли найдешь человека, который меньше всего хотел бы причинить боль моему брату, чем Рукия.
На такое заявление парень лишь хмыкнул. Он знал, что девушка права. И, судя по уже прекратившемуся шуму наверху, Ичиго нашел очень эффективный способ просить прощения. Брюнетка, увидев взгляд капитана, обращенный к потолку, догадавшись о его мыслях, лишь фыркнула.
— Карин, а почему именно этот танец? — шинигами кивнул на экран телевизора. — И что там за еще один номер?
— Номер — это музыкальная постановка. В ней участвует весь наш класс. Я ставлю танец и пою с остальными песню. — Увидев вопросительно вскинутую бровь, Куросаки ответила: — Петь еще с четырьмя девушками легче, чем танцевать одной, пусть даже твой партнер — брат. А насчет этого танца, нашей великой и ужасной кураторше, после просмотра какого-то фильма, взбрело в голову увидеть именно этот танец вживую и от нашего класса. Если бы выбирала я, то уж конечно не это…
— Ага, тебе дай волю, ты и в постановке совсем другое поставишь, — усмехнулся Ичиго, возвращаясь в гостиную в обнимку с Кучики. (Все равно, все здесь уже знают, чего скрываться-то?) — Вот только твои идеи цензура не пропустит, революционерка ты моя.
Карин лишь рассмеялась на такое замечание брата и заметила, что если бы не эти запреты, он бы первый и поддержал ее идеи.
— А я этого и не скрываю, — согласился тот, пряча лукавый взгляд под полуприкрытыми веками.
— Да? — заинтересовалась Рукия. — И что же ты такого устроила бы?
— Мм, Ру, ты уверена, что хочешь узнать? — засомневался Куросаки. Он-то свою сестру знает и привык к ее выходкам, да и чаще поддерживает ее в этом. Но эти двое и понятия не имеют, с кем столкнулись.
«Зря он это спросил… Ой, зряя...» — подумала девушка, предполагая реакцию Кучики. Ну да. Маленькая шинигами с удвоенной силой закивала головой. Да к тому же у нее появилась поддержка, в лице одного из самых холоднокровных капитанов Готей-13.
— Ну, вы сами захотели… — начал рыжеволосый шинигами.
—… потом чур не жаловаться! — закончила его сестра. И, переглянувшись, они оба зачем-то умчались наверх.
Спустились они уже совершено в другом виде. На Карин были одеты обтягивающие черные шортики и черный же короткий топик под грудь. От этого зрелища у Тоуширо сердце резко пропустило удар. Да уж, этого он от Куросаки не ожидал. Она выглядела очень сексуально. От таких мыслей в груди капитана сладко заныло, а низ живота налился тяжестью. Волосы брюнетка распустила, и Хитсугая с удивлением заметил, что они у нее достают аж до лопаток. Даже взгляд у нее изменился.
Ичиго же надел свободные серые штаны, не стесняющие движений, и белую майку без рукавов.
Музыка на этот раз была совсем другой: быстрой и заводной.
Танец был быстрый, дерзкий, страстный и невероятно красивый. Смотря за этой парой, Тоуширо слышал, как рядом с ним тихонько вскрикивала Рукия, когда Ичиго, в очередной раз, подбрасывал, переворачивал, оборачивал вокруг себя сестру, боясь за нее. Да и сам капитан замирал и сжимал кулаки при очередной опасной поддержке. Хотя он и понимал, что Куросаки не позволит никому, в том числе и себе, сделать больно своей сестренке. Но не мог не волноваться, вновь видя, как Карин перевернувшись в воздухе, падает на руки своего партнера.
Песня закончилась, и брат и сестра стоят, тяжело дыша, оторвав взгляд друг от друга, возвращаясь в эту реальность.
Кучики, первой придя в себя, фыркнула.
— Да уж, это точно тебе не позволят показать в школе.
Младшая Куросаки лишь усмехнулась, садясь на диван рядом с Хитсугаей, которого от этого бросило в жар.
— А что это за танец? — заинтересовалась офицер тринадцатого отряда.
— Свинг, — ответил Ичиго, садясь рядом с ней, бросая внимательный взгляд на напрягшегося беловолосого шинигами, и едва заметно кивая на него своей подруге. Рукия прикрыла глаза и улыбнулась, поняв намек своего парня.
— М, Карин, — обратился к ней брат. — Ты, вроде, хотела показать запись с вашим номером.
— О, забыла. Сейчас поставлю, — и она рванула к плееру.
Весь день брат и сестра репетировали танец для фестиваля. Тоуширо и Рукия так и просидели все это время на диване, наблюдая за этими двумя. Судя по загоревшемуся взгляду Кучики, новое амплуа ее парня ей понравилось. Хитсугая же весь день своими мыслями явно был не с ними, а с одним конкретным человеком. Одной… Когда все-таки, отправились спать, Тоуширо смог наконец расслабиться и вздохнуть спокойно. Но даже сейчас, стоило ему закрыть глаза, перед его мысленным взором стояла Куросаки в этом ее дерзком наряде. Он вспомнил тот ее танец, ее плавные движения. Первый раз он видел ее такой женственной, страстной, дразнящей. Одно лишь воспоминание мгновенно будило в нем желание.
— Черт! Карин, что же ты со мной делаешь?! — простонал парень, уткнувшись в подушку.
В эту ночь ледяной капитан так и не смог заснуть. Но одно он понял точно: такой эту девушку он хочет видеть как можно чаще. Но только он!
* Брат и сестра Куросаки, одежда для свинга (мой рисунок)

и собственно сам танец (ссылки на видео в вк)
@темы: творчество, Блич, фанфикшен, мои работы, "Безнадежная"