Автор: ИнТегренок
Фэндом: Bleach
Пэйринг или персонажи: Тоуширо/Карин (основной), Ичиго/Рукия, Нанао/Киораку намеками Урахара/Йороучи, Рангику/Гин, Юзу/Джинта и др.
Рейтинг: до NC-17
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Драма, AU, Songfic
Предупреждения: OOC, ОМП
Размер: планируется Макси
Статус: в процессе написания
Описание:
— Нуу, Куросаки-сан, что я могу сказать. У Вашей сестры определенно есть способности. Она может стать шинигами. — заключил мужчина, внимательно всматриваясь в стоящую перед ним девушку.
Посвящение:
Кире, моему серенькому зайчику. Я люблю тебя и всегда буду любить и помнить. Это ты натолкнула меня на несколько идей для него.
Публикация на других ресурсах:
(вряд ли понадобится) но с этой шапкой и черкните мне словечко.
Так же этот фик можно найти на ФБ, в сообществе в ВК, и в сообществе на дайри . Если найдете где-то еще, киньте ссылку, т.к. я его там не размещала!
Примечания автора:
Начала писать еще до арки с Подчиняющими, поэтому здесь могут быть небольшие несостыковки (хоть я и старалась их исправить). Гриммджо, Улькиорра и Гин живы!
Я начала заниматься приведением моих работ в более приятный для глаза вид. Попутно исправила несколько битых и неправильных ссылок, ну и своих косяков. Но если я все же что-то пропустила, дайте мне знать, пожалуйста. Буду очень благодарна!
Если есть вопросы и претензии (конструктивные!) почему я пишу имена героев именно так или иначе — прошу в личку, с удовольствием отвечу, обосную и объясню причины. Если ваши аргументы окажутся весомее, изменю написание.
Ссылки на предыдущие главы Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Бонус
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Когда они вошли, Юзу, до этого сидевшая на диване, положив голову на плечо Джинты, вскочила на ноги, с надеждой смотря на сестру. Но когда брюнетка закончила свой рассказ, в глазах близняшки снова стояли слезы. Она бросилась к сестре. Обняв девушку, Карин вместе с ней опустилась на пол, успокаивающе гладя ту по голове.
Как только Юзу успокоилась, брюнетка передала ее Джинте, чтобы тот отнес ее наверх и уложил спать.
Когда Ханакари с ее сестрой на руках скрылся на втором этаже, Куросаки вдруг пораженно охнула. Тоуширо тут же присел рядом, взглядом спрашивая, что случилось.
— Тоуши, мы ведь все еще в форме шинигами! — изумленно прошептала она, отвечая ему. — Из-за того, что все произошло так быстро, мы не успели забрать у Урахары мое тело и твой гигай. — Хитсугая, начиная понимать, к чему она клонит, озадаченно кивнул. — А Юзу все же видела нас…
— Она становится сильнее, — задумчиво заметил он.
Но дальше развить эту тему им не дал звук открывающейся двери.
В гостиную вошли Урахара с Тессаем и Улькиорра с Гриммджо.
— С возвращением, Карин-чан, Хитсугая-тайчо, — как всегда, вежливо поздоровался Киске. — На все ваши вопросы, я думаю, ответят эти джентльмены, а нам с Тессаем нужно…
— Прямо и направо, — кивнув, сказала Куросаки, поднимаясь с пола.
— Как раненый? — сухо поинтересовался Шифер, идя за Карин на кухню.
— Ему не хуже, — со вздохом пожала плечами она, давно привыкнув к такому стилю общения арранкара. — Чай?
— С молоком, — кивнул Джагерджак, устраиваясь за кухонным столом.
— Неа, — мотнула головой девушка. — Тебе — сначала перевязка. — Она указала на несколько кровоточащих ран на руках и торсе Пустого и ушла за бинтами, перекисью и всем необходимым.
— Да ладно тебе, крошка, так заживет, — крикнул он ей вслед.
— Угу, слышали — знаем, — буркнула, вернувшись брюнетка. — Давай, киса, снимай куртку, — ввернула она шпильку в ответ.
«Киса» зашипел, но подчинился.
— Так что вы сегодня там делали? — спросила она, обрабатывая раны перекисью.
— Ну, в какой-то мере, это был наш недосмотр, — ответил Улькиорра, с еле заметным интересом наблюдая за манипуляциями девушки и реакцией на них Джагерджака.
— Ну да, — рыкнул тот, — эти недобитки каким-то образом избежали нашей зачистки. И, как оказывается, очень расстроились, что Айзена победили. Вот, захотели отомстить. Да только на ваш Сейретей им напасть силенок не хватит. А вот на Каракуру, в которой всего-то парочка защитников, совсем другое дело…
— Я так понимаю, швы тебе опять не накладывать, — уточнила Карин, откладывая последний тампон с медикаментами.
— Угу, — обрадовано усмехнулся он. — И так заживет.
Шифер лишь фыркнул и подал Куросаки бинт и пакетики с порошком для остановки кровотечения.
— Кто бы сомневался, — проворчала она. — А как вы оказались возле нас?
— А это «киса» учуял реацу Куросаки и рванул к вам, — с едва различимым ехидством заметил брюнет. — Правда, он-то думал, что это твой брат….
— Ваши реацу похожи, — надулся Гриммджо. — Кстати, чего это он не сражается? Его сила ведь восстановилась.
— Он в Обществе Душ, — подал голос Тоуширо, до этого молча стоявший у входа в кухню. — Кстати, там вы числитесь в списках умерших.
— Мы живы, благодаря той женщине. Иноуэ Орихиме, — безразлично пожал плечами Улькиорра.
— Все, можешь одеваться, — разрешила брюнетка, выкидывая использованную вату и моя руки. — А вы, парни, ничего не знаете о том Пустом, что ранил бородача? — Не смотря на то, что Карин вела себя непринужденно, Хитсугая видел, как тяжело давался ей этот разговор. И последний вопрос явно был для нее самым важным.
— Да, знаем, — улыбка исчезла с лица бывшей Шестой Эспады. — Этот гад, помимо прочих своих способностей еще и ядовит. Он — очередной эксперимент Айзена.
— Его яд усилен возможностями Хогиоку и самого этого Пустого, — ответил Шифер, взглянув в глаза девушки и прочитав там вопрос. — Но нейтрализуется он большой дозой противоядия и частичным переливанием крови. Или полной ее очисткой.
Карин облегченно выдохнула и благодарно улыбнулась арранкару. Они все сделали правильно.
Выпив обещанный чай и молоко, бывшие члены Эспады ушли, пообещав еще заглянуть на днях.
— Тоуширо, — обратилась к нему брюнетка, — ты так и не присел.
— Я им не доверяю, — пожал плечами шинигами, устраиваясь напротив нее.
— Они, можно сказать, знакомые Ичи-нии. — Но увидев, что это его не убедило, Куросаки добавила: — К тому же они считают, что в долгу у меня и братика. Особенно Гриммджо. Хоть он этого и не любит.
Хитсугая удивленно посмотрел на нее.
— Я не рассказала о них Обществу Душ. И однажды, образно говоря, приютила раненного «кота». Грим тогда не совсем оправился после схватки с Ичи, а уже полез в новую. Я нашла его на улице и притащила домой. Как-то мельком видела его с братом, поэтому, не задумываясь, решила ему помочь. Это уже потом я узнала всю подноготную их знакомства, — призналась девушка. — Знаю, мне крупно повезло, что он не держал зла на брата... Ну вот, — вернулась она к своему рассказу, — я положила его в одну из наших палат. Обработала раны, зашила. Папе с Юзу сказала, что разбила там градусник и проветриваю. Вечером он пришел в себя. Рассказал кто он, почему здесь. Этот дурак, как всегда, почуял сильного противника и тут же помчался выяснять кто из них круче… — возмутилась брюнетка легкомыслием Пустого. — Победить-то победил, вот только ранения получил серьезные. И конечно, не отступая от своих принципов, внимания на это обращать не стал. За что и получил. Отрубился прямо посреди улицы… А когда узнал, чья я сестра, обрадовался, что «растет еще один достойный ему противник». — Карин усмехнулась своим воспоминаниям. — Рассказал, как с Ичи-нии познакомился. Про их драки, про слова брата. Сказал, что после встречи с ним стал на многое смотреть иначе… Боже, если б ты знал, как я тогда перепугалась, поняв, кого привела в дом. — Девушка прикрыла глаза рукой, мысленно в который раз коря себя за такую неосмотрительность. Не замечая, что парень напротив нее, крепко сжимает кулаки, полностью солидарный с ее мыслями о наивности и излишней доброте.
«Если бы все, каким-то чудом, не сложилось так удачно, он ведь мог тебя прикончить не особо напрягаясь. Даже в том плачевном состоянии, в котором ты его нашла! — внутренне холодея, лишь при одной мысли о подобном стечении обстоятельств, подумал Хитсугая. — Господи, ты безнадежна!» — он незаметно покачал головой.
Между тем, открыв глаза, Куросаки продолжила:
— А Грим лишь попросил никому о нем не рассказывать. Сказал, что будет должен, вылакал пакет молока и смылся. Потом он несколько раз приходил мне на помощь. Отдавая долг, как он сказал. Уже с Улькиоррой. Но сколько бы раз это не повторялось, он все равно считает себя моим должником. Хотя, может ему так проще все объяснить себе. Правда, после каждой его «помощи» мне приходится, как сегодня, обрабатывать его раны, — тяжело вздохнула брюнетка. Но тут она заметила, что шинигами сутулится и морщится при каждом движении. — Что у тебя со спиной? Дай-ка я посмотрю.
Шинигами тут же отодвинулся от стола.
— Не стоит. Все в порядке.
— И поэтому ты морщишься постоянно? Угу, угу, — Карин все же умудрилась заглянуть ему за спину. — Тоуширо, ты ранен! — воскликнула она и тут же сердито нахмурилась. — И долго еще ты собирался молчать?
— Рана не настолько серьезная… — попытался было оправдаться тот, но взглянув на брюнетку, понял, злить Куросаки сейчас, не лучшая идея. Она на взводе из-за тяжелого состояния отца. Да и он далеко не убежит. Спина, не смотря на его слова, горела огнем и причиняла острую боль при каждом движении. — Ладно, ладно. Я — дурак, прости. — Парень примирительно поднял руки и тут же снова скривился.
— Снимай косоде, — устало прикрыв глаза, сказала девушка. — Ну конечно, рана воспалилась, — недовольно цокнула она языком после непродолжительного осмотра. — Тебе повезло, рана не глубокая, зашивать не нужно. Но из-за воспаления несколько дней точно придется спать на животе. Я ее обработаю, наложу мазь и забинтую. Сейчас будет щипать, — предупредила она, смочив тампон перекисью. Как только брюнетка приложила его к ране, перекись противно зашипела и запузырилась.
От неприятных ощущений шинигами непроизвольно дернулся и сжал зубы. Карин придержала его за правое плечо и, осторожно промокнув тампоном рану по всей длине, не дожидаясь, пока раствор перестанет шипеть и пузыриться, подула. У Тоуширо мурашки побежали по коже от таких действий.
Почувствовав, что парень немного расслабился, Куросаки взяла мазь и начала осторожно накладывать ее поверх раны. От прикосновения холодной мази и прохладных пальчиков девушки боль отступила, и Хитсугая облегченно вздохнул.
Карин за его спиной понимающе хмыкнула.
— Сейчас я тебя забинтую и все, — уже мягче сказала она.
Бинтовать необходимо было через всю спину, и брюнетке, при очередном перехвате бинта, приходилось невольно почти что прижиматься к спине шинигами. У ледяного капитана при этом сердце каждый раз пропускало удар.
— Готово, — наконец, выдохнула Куросаки. — Мазь, конечно, обезболивающая, но постарайся не делать резких движений. И не снимай сам повязку. А, да. Душ тебе пока принимать нельзя. Только обтираться мокрым полотенцем.
— Какое счастье, что ты так хороша в медицине, Карин-чан, — заметил, заглянувший на кухню Урахара. — Но без шуток, — вдруг стал серьезным мужчина. — Ты молодчина, девочка! Твой отец сейчас жив в основном благодаря тебе. — Видя, что та собирается возразить, он поднял руку. — Не возражай, я знаю что говорю. Без тебя Рюкена здесь не было бы. А теперь самое главное. Я не хочу, чтобы повторялась история с Ичиго. Дежурить, особенно ночами, в палате Ишшина ты не будешь! Это будем делать я, Тессай или Рюкен. Возражения не принимаются! И, пожалуйста, отдохни. Ты сегодня и так уже много сделала. Хитсугая-тайчо, проследите, пожалуйста. И… можно Вас на минуточку, — перейдя с парнем в гостиную, Урахара продолжил. — Вижу, вы помирились. Это замечательно. Я попросил Вас проследить за ней, так как она все равно не стала бы меня слушаться. Но ей нельзя снова так себя истязать. В прошлый раз у нее из-за этого были серьезные проблемы. Ей нужен нормальный сон, отдых и питание. И просто необходим душ. Вода — ее стихия. Она помогает ей восстановить силы и духовное равновесие.
— Я понимаю, — кивнул Тоуширо. — И посмотрю за ней.
Мужчина улыбнулся и, уходя, уже в дверях, пообещал к завтрашнему утру доставить сюда тело Карин и гигай капитана.
Как только дверь за торговцем захлопнулась, в коридор вышла брюнетка.
— Что он хотел? — немного настороженно спросила она.
— Посоветовал отвести тебя в душ, — фыркнул Тоуширо, разворачивая девушку за плечи и подталкивая к лестнице. — Так что, пошли.
— Я…
— Неа. Ничего не хочу слушать, — перебил он Куросаки. — Вода — твоя стихия, она поможет тебе восстановить силы. — повторил шинигами слова бывшего капитана двенадцатого отряда.
— Об этом я как-то подзабыла, — задумчиво пробормотала она.
Хитсугая, идя позади, фыркнул.
Подойдя к двери ванной комнаты, парень немного неловко спросил:
— Все необходимое там сеть?
— Угу. — Вдруг, Карин схватила его за руку. — Останься… пожалуйста… — совсем тихо попросила она, опустив голову.
Капитан десятого отряда внимательно посмотрел на брюнетку.
«Кажется, Ханакари был прав», — удивленно подумал он.
«Хозяин, — неожиданно, раздался голос его духовного меча. — Вы нужны ей. Соглашайтесь. Каи тоже просит об этом.
— И где же вы оба были до этого времени? — недовольно проворчал шинигами.
— Не мы были вам нужны. Что тогда, что сейчас, — ответил Хьеринмару».
Хитсугая, на мгновение задумавшись над словами своего занпакто, кивнул. Девушка облегченно выдохнула.
— Я… — начала было она.
— Да, я подожду, — понял ее Тоуширо, оставаясь за дверью и позволяя брюнетке спокойно раздеться.
Услышав шум льющейся воды, он зашел.
За шторкой был смутно виден силуэт девушки. Осмотревшись, парень оперся плечом о шкафчик с душевыми принадлежностями.
— Тоуширо, там, в шкафчике должен быть гель… — не успела она договорить, как шинигами протянул ей темно-коричневый флакон. — Откуда? — ошарашено прошептала Карин, забирая гель.
— Я уже давно заметил, что если тебе предстоит важное дело или случилось что-то серьезное, ты обычно пользуешься гелем своего брата, — с улыбкой сказал Хитсугая, чувствуя, как по помещению поплыл терпкий запах горького шоколада. — Ты пользовалась им перед экзаменами, после особенно тяжелых футбольных матчей и перед своим выступлением. — добавил он.
— Выступлением? А как ты об этом узнал? — не поняла Куросаки, но затем догадалась. — Так ты был там. — Тоуширо молчал, понимая, что отпираться бесполезно. Он уже проговорился. — Так и знала, что это был ты. Ты тогда оттащил от меня Лейко.
— Я ведь скрыл реацу и взял другой гигай. Как ты поняла, что это был я? — покачал головой юный гений, снова прокручивая в голове тот день и вспоминая все свои действия.
— Мне не обязательно чувствовать твою духовную силу, чтобы понять, что это ты. Я чувствую, когда ты на меня смотришь, — призналась Карин. — Я даже могу понять, в каком ты настроении.. Если ты раздражен, кажется, словно кто-то насыпал мне льда за шиворот. Если в хорошем расположении духа — твой взгляд ощущается, так, будто ты положил руку мне на плечо. Я ведь не ошибусь, сказав, что тогда ты был не в настроении?
Тоуширо утвердительно хмыкнул. Но тут он увидел, как девушка осела вниз.
— Карин? — встревожено позвал он.
— Я… просто устала, — глухо проговорила она. — Можно я немного так посижу?
— Конечно, — немного растерявшись, ответил Хитсугая. Он понимал, что брюнетка боится за отца, хотя и молчит об этом. — С ним все будет хорошо. Вы все для этого сделали. Он выкарабкается. Просто дай ему время.
Ответом ему был судорожный вздох.
Еще немного так посидев, Куросаки встала. Парень, подав ей за шторку полотенце, отвернулся.
Вытершись им, девушка неожиданно вспомнила, что сменную одежду она с собой взять забыла. И, обреченно вздохнув, она замоталась в свое полотенце.
— Все, — с какой-то непонятной парню интонацией проговорила брюнетка.
Обернувшись, Тоуширо понял почему.
Завернутая в голубое махровое полотенце, заканчивающееся значительно выше середины бедра, с мокрыми волосами после душа, она представляла собой сногсшибательное зрелище.
— Кхм, — кашлянул шинигами, старательно отводя глаза. — А о главном-то мы и забыли… — пробормотал он. Но, придя в себя, добавил: — Ладно, пошли. Тебе нужно поспать.
Выйдя в коридор, Куросаки решительно направилась в свою с сестрой комнату. Но капитан ее остановил.
— Тебе, наверное, будет лучше сегодня переночевать в другой комнате, — И, видя непонимающий взгляд Карин, он объяснил: — Там спят Юзу с Джинтой. Чувствуешь?
Та немного рассеяно кивнула, удивившись, что сама этого не заметила, пока Хитсугая ей не сказал. Наверное, он прав, и ей действительно стоит отдохнуть. И она свернула в комнату брата.
Порывшись у того в шкафу, брюнетка вытащила одну из его футболок. Одев ее, она удовлетворенно хмыкнула. Явно большая ей футболка выполнила роль не длинной, чуть выше колен, ночнушки.
— Можно мне занять твой диван? — выйдя из комнаты, спросила девушка у оставшегося в коридоре парня.
Тот, оценив ее наряд и одобрительно фыркнув, кивнул.
Почти уже дойдя до дивана, Куросаки, вдруг, покачнулась. Хитсугая, уже давно ожидавший этого, поддержал ее и, развернув к себе, вгляделся в глаза, проверяя все ли в порядке.
Карин внезапно подалась ему на встречу и невесомо коснулась его губ своими.
Глаза ледяного капитана удивленно расширились, но ему совершенно не хотелось прерывать этот легкий поцелуй. Тем более, что теперь брюнетка обнимала его за шею. Но когда она неосознанно провела своим горячим язычком по его нижней губе, у парня просто снесло крышу. Он впился в ее губы требовательным поцелуем и, почувствовав, что Карин ему ответила, Тоуширо ближе притянул ее к себе.
Девушка уже успела правой рукой зарыться в волосы шинигами, а левой она провела по его груди, забравшись под косоде, заставив сердце Хитсугаи резко ускориться.
Он, придержав брюнетку за талию, осторожно уложил ее на диван и сам опустился сверху, не прерывая поцелуй. Наконец, оторвавшись от губ Куросаки, парень поцеловал ее в шею, заставив брюнетку выгнуться в его руках. Спустившись чуть ниже, капитан поцеловал ямочку между ключицами. Почувствовав бешеный ритм ее сердца, Тоуширо самодовольно улыбнулся. И снова вернувшись к губам брюнетки, он переплел свои пальцы с ее. Задрожав, та сильнее прижалась к нему и еле слышно выдохнула его имя. Это привело Хитсугаю в чувство.
— Стой, Карин, — тяжело дыша, севшим голосом проговорил он. — Нам нужно остановиться. Ты еще не пришла в себя после всего случившегося. Завтра ты можешь пожалеть об этом.
Помотав головой, девушка словно очнулась.
— Прости, я .. — так же тяжело дыша начала она, но шинигами ее перебил.
— Не извиняйся. Это не твоя вина. Я должен был остановиться. — Он сел и заставил себя успокоиться.
Посмотрев на брюнетку, Хитсугая заметил, что она еле заметно дрожит. Он принес одеяло и, укрыв ее, уже собирался уйти, но та удержала его за рукав косоде.
— Хорошо. Я никуда не уйду, — мягко улыбнувшись, сказал он, усаживаясь в изголовье дивана и кладя ее голову к себе на колени.
Совершенно вымотанная Карин быстро уснула. А Тоуширо, тяжело вздохнув, постарался устроиться поудобнее, понимая, что вряд ли он сегодня выспится. Шинигами не знал, было ли то, что только что произошло между ними, лишь последствием стресса, или он все же был не безразличен Куросаки…
* Карин и Тоуширо (не моя), не совсем соответствует описанию, но очень уж характерная.
Гриммджо
Улькиорра
И на сладкое мои рисунки
Карин и Тоуширо
Карин и Тоуширо
@темы: творчество, Блич, фанфикшен, мои работы, "Безнадежная"